Расширенный поиск Велосипеды
  • Название:
  • Артикул:
  • Тип:
  • Пол:
  • Область применения:
  • Амортизация:
  • Складной:
  • Диаметр колес:
  • Материал рамы:
  • Тормоза:
  • Производитель:
Велозапчасти
Велокомпоненты

Велоаксессуары



Расписание работы магазина
пн- пт с 10-00 до 20-00
сб с 11-00 до 19-00
вск с 11-00 до 19-00

>> Статьи >> Девушка пробовала скутер

Примечание автора: эта статья написана в 1996 году, когда я приобрела свой первый скутер. Разумеется, многое из этой статьи сейчас кажется наивным и даже смешным. Но в то незапамятное время скутер был невиданным чудом. Поэтому в рассказе встречаются моменты, которыми сейчас уже никого не удивишь. И все же вдруг захотелось вспомнить, как это было ТОГДА. Не судите строго - мне тогда было всего 17. :)

Дорога - не самая комфортная среда для женщины. На трассе нас не любят даже самые любвеобильные мужчины, они ругают нас на перекрёстке и в автосервисе, за рулём и в тесной мужской компании. Кроме того, если Вы решили стать "сама себе водителем", возникает масса проблем: необходимо получить права, научиться ездить, не закрывая глаза, и парковаться не "по звуку"; познакомиться с соседом-автослесарем, мужественно выслушивая его сомнительные комплименты по поводу анатомических особенностей своих частей тела, и многое другое предстоит сделать, чтобы удовлетворить свою страсть к самостоятельности. Неужели всё так печально? Не совсем.

Кроме вышеперечисленных проблем, для того, чтобы сесть за руль, надо решить ещё одну - купить сам руль (желательно, с некоторыми другими полезными комплектующими). А значит, надо выбрать, что это будет за руль. Вот тут-то и начинается моя история.

Так получилось, что долгое время я вращалась в среде "байкеров". И, разумеется, со мной произошло то же, что происходит со многими, кто попал в это романтическое общество - я влюбилась в мотоциклы. Конечно, многие девушки хотели бы покататься на "железном красавце", а уж стать "боевой подругой" парня в косухе и бандане - для них голубая мечта. Но вот, этот этап пройден, и тут у некоторых начинаются патологические проявления: появляется подозрительное желание не просто подержаться за ручку газа, но и покрутить её. Так я захотела научиться ездить на мотоцикле и стать владелицей своего личного "жеребца".



Длительные просьбы к моему возлюбленному научить меня рулить и настоятельные заверения в том, что у меня руки растут откуда надо, в голове не совсем пусто и, вообще, женщины намного аккуратней мужчин ни к чему не привели. Как только выпадал удачный момент для урока, начинались фантастические явления: среди ясного неба разражался гром с проливным дождём, под влиянием неизвестных законов физики из закрытого бака испарялся бензин, а из кошелька - деньги; у моего учителя начиналась безумная дрожь во всём организме, что делало невозможным хоть какие-то осмысленные действия, а ко всему прочему техника просто отказывалась заводиться. И тогда, путём долгого анализа всего происходящего и размышлений о превратностях судьбы, в очередной раз я поняла: всё придётся делать самой.

Многочисленные знакомые были подняты на поиски подходящего для меня транспортного средства. И вот был найден устраивающий меня вариант - небольшой мотоцикл отечественного производства, совсем новый, за 200 долларов. Безумными усилиями (ещё бы - в семнадцать-то лет) были отложены эти деньги. Настал решающий момент: я пошла к своему знакомому, владельцу пикапа "Мерседес", с просьбой помочь доставить моё приобретение на место нашей дислокации. Как выяснилось, именно этот момент оказался поворотным - причём не совсем в ту сторону, куда ожидалось ранее: мы поехали не в подмосковный Подольск, а в какие-то гаражи, смотреть "одну очень интересную штучку, которую недавно привезли из Японии".

В тот момент, когда я увидела эту "штучку", я начала жалеть о том, что поддалась на провокацию взрослых мужчин, не наигравшихся в детстве. Этот жужжащий зверёныш был мне по пояс. Назывался он "скутер" (не путать с западной эстрадной звездой).

Процесс обучения был недолгим - все мы когда-то катались на велосипеде. Были разбиты пара коленок (моих), ободран нос (скутера) и напугана пара-тройка пешеходов. Но после того, как я перестала судорожно сжимать ручку газа вместо тормоза и пытаться въехать в соседний, закрытый, гараж, состоялся первый выезд на большую дорогу.

Уже тогда я радовалась, что внимательно выслушала все технические достоинства, о которых мне рассказывали - теперь я с гордостью могла рассказывать всем любопытствующим (а их оказалось немало) об отсутствии необходимости переключения передач, мизерном расходе топлива и автоматической маслоподаче.

Но самое удивительное - это реакция мужского населения трассы на женщину за рулём такого заморского чуда. Мы привыкли к сильнейшему антагонизму со стороны лучшей половины человечества - у меня таких проблем не возникло. Все смотрят с умилением на маленькое существо на таком же маленьком мопедике. И тут я выявила массу преимуществ моего неординарного транспортного средства.

Вот некоторые из них:

- я в состоянии проехать в такие отдалённые уголки, куда, если Вы на машине, Вам придётся топать пешком (например, до моего любимого пляжа у реки); - я могу спокойно ехать 50 кмч, не вызывая при этом гнева окружающих водителей, т.к. я не занимаю их полосу - мне хватает велосипедной дорожки или просто обочины. Соответственно, если я заглохну, я не создам "пробку" и окружающим автолюбителям не придётся меня объезжать, а мне - выслушивать возмущённый хор клаксонов и корчиться в муках совести; - на любом светофоре я могу пролезть в самое начало потока, что не вызовет ответного шквала нецензурных выражений; - выезжая со второстепенной дороги на главную, мне не обязательно выжидать просвета в бесконечном ряду машин - достаточно просто нарисовать на лице страдальчески-испуганное выражение, и любой, у кого есть хоть что-то человеческое в душе, остановится и пропустит меня; - я не обязана иметь шлем и права, поэтому я запросто могу подъехать к дяде в фуражке, увлечённому отловом нарушителей, и поинтересоваться "что обозначает этот круглый знак на том столбе", введя его этим в состояние полного замешательства (позже оказалось, что мне, по техническим характеристикам моего скутера, вообще нельзя было находиться на этой дороге). Кстати я услужу тем самым некоторым его потенциальным подопечным -нарушителям, поскольку на выход из состояния ступора ему понадобится некоторое время; - на любой стоянке я могу встать не только бесплатно, но и под самым носом у секьюрити, что обеспечивает полную сохранность моего маленького дружка.

Но самое интересное наблюдение я произвела в отношении самой себя. Пацанка в обычной жизни, я становлюсь настоящей женщиной за рулём. Ну, какое ещё оружие, кроме женственности, я могу пустить в ход, когда мне надо подкачать колесо или открутить гайку? Я до сих пор не умею пользоваться пистолетом на автозаправке и не вожу с собой набор инструментов - мне это не нужно. Я подъезжаю к первому попавшемуся автосервису или просто автолюбителю и всем своим видом демонстрирую огромное чувство вины не только из-за того, что напрягаю его своей дурацкой просьбой, но и вообще из-за того, что я появилась на этом свете. Я долго рассказываю, что "Вы знаете, я даже выяснила, где находится крышка бензобака, но к своему великому стыду я не умею пользоваться пистолетом, и вообще я его боюсь!". При этом на моём лице появляется такая улыбка, которую я, наверное, никогда не смогу воспроизвести в другой ситуации. Всё! После этого мне делают то, что я прошу, и не только не берут денег, но и предлагают почистить карбюратор моему "мальчику" в следующие выходные. А я наблюдаю за действиями своего спасителя с таким видом, будто он не подкручивает гайки, а превращает ртуть в золото. В результате, в радиусе 5 км от моего гаража есть масса людей, готовых мне помочь в любое время суток. Но самое смешное, каждый из них действительно считает, что без него я пропаду (пусть будет так!), не догадываясь о том, что это я решаю, какой автослесарь сегодня в моём вкусе.

Это - что касается чисто практических выгод, но есть и другие. Например, для девушек, страдающих от недостатка мужского внимания, такой способ обратить на себя взоры всех окружающих будет настоящим спасением - работает безотказно. Иногда я даже жалею о том, что слишком сильно люблю своего друга, - попадаются такие очаровательные владельцы "Мерседесов", что я с удовольствием приняла бы их предложение: нет, не поменяться транспортными средствами, а вот погоняться - можно.

Правда, хочу сразу предупредить, что у некоторых мужчин очень оригинальные способы проявления внимания. Первое время я, с мыслью о безвременной кончине, сжималась в комочек за рулём, услышав пронзительный гудок у себя за спиной. К счастью, обернувшись, я обнаруживала рядом с собой фуру, через лобовое стекло которой проглядывалась восторженная физиономия очередного почитателя, не грозящая ничем, кроме уже перенесённого испуга. Ещё есть любители, в знак распирающих их чувств, "прижаться" своим автомобилем ко мне так близко, насколько (по их понятиям) позволяет безопасность. Ощущения, должна сказать, не самые приятные.

Но это мелочи по сравнению с тем чувством независимости и морального удовлетворения, которое даёт мне моё, безобидное для меня и опасное для мужских сердец, транспортное средство. И я благодарна тому сумасшедшему, который толкнул меня на это безумство - купить себе не "что-то серьёзное", а просто игрушку. Теперь я играю и: выигрываю.

TATA


Другие интересные материалы:
Велосипед четырехколесный детский – осваиваем двухколесный велосипед
Велосипед четырехколесный детский – осваиваем двухколесный велосипед

 Так как катание на велосипеде способствует физическому развитию...
Какому велосипеду отдать предпочтение?
Какому велосипеду отдать предпочтение?

   Хороший велосипед способен доставить Вам немало радостных и...
мотоцикл Yamaha
мотоцикл Yamaha

Новый  мотоцикл Yamaha  для городских улиц, оборудованный ...
Карта сайта-1
Карта сайта-1

Велосипеды - экологически чистое средство передвижения | Купить...