Расширенный поиск Велосипеды
  • Название:
  • Артикул:
  • Тип:
  • Пол:
  • Область применения:
  • Амортизация:
  • Складной:
  • Диаметр колес:
  • Материал рамы:
  • Тормоза:
  • Производитель:
Велозапчасти
Велокомпоненты

Велоаксессуары



Расписание работы магазина
пн- пт с 10-00 до 20-00
сб с 11-00 до 19-00
вск с 11-00 до 19-00

>> Статьи >> Городской велосипед – обыденность города

Для передвижения в городе отлично подойдет специальный велосипед – ситибайк. В современном мире это транспортное средство становится все более популярным. Ситибайки особенно распространены в странах Европы, где развернули широкомасштабную борьбу за экологичность транспорта.
Внешний вид городского велосипеда более массивнее, чем у горного или шоссейного. Его характерными чертами являются удобная, широкая «седушка», руль, загнутый вверх, и достаточно большая высота. Все отличительные черты городского велосипеда разработаны для удобной езды, позволяющие сохранить вертикальное положение туловища (самый комфортный способ езды).


Посадка
Специальная посадка ситибайка позволяет велосипедисту держать спину в вертикальном положении, буквально слегка наклонив ее вперед. Расположение руля – на уровне брюшной полости. Все вышеперечисленное дает возможность снизить до минимума нагрузки на руки, создать отличную видимость на дороге и повысить результативность маневров.
За счет того, что городской велосипед не предназначен для скоростной езды и дальних перемещений, в нем снижена эффективность педалирования.
Широкое сидение, которое в ситибайках зачастую подпружиненное или амортизируемое штырем, позволяет добиться иллюзии удобства, но после длительной поездки, начинает «натирать».
Конструктивные характеристики
Как правило, рама в таких велосипедах стальная, скошенная ли прямая, большие колеса и резина со средней толщиной и мелким рисунком протектора.
Комплектация и сборка
Все детали для городского велосипеда подбираются с учетом таких факторов: надежность, износостойкость, защита от грязи и комфорт. Для ситибайков малое значение имеют вес и экстремальные нагрузки. В идеале, городские велосипеды должны иметь многоскоростные планетарные втулки с внутренним переключением передач и динамовтулки. У более дешевых (бюджетных) моделей есть только односкоростные втулки. Практически во всех комплектациях присутствуют грязевые щитки, защита цепи и велосипедный багажник.
«Разнополый» ситибайк
Городские велосипеды существуют как для мужчин, так и для женщин. Различить их можно по раме и седушке. Мужские сидения – более длинные и жесткие, а женские – широкие, мягкие и короткие. Как подобрать идеальное? Все просто, достаточно сесть, поставив ноги на пол. Если вам удобно, значит седушка хорошая.
Иногда случается, что велосипеды для женщин на 2-3 килограмма тяжелее аналогичных для мужчин, за счет чего, хуже набирают скорость и плохо едут в гору. Но это легко исправить: можно просто купить мужской велосипед и поставить на нем женское сидение.
Особенности хорошего ситибайка
Штырь под сидушкой должен быть в меру жестким или обладать амортизатором (специальной гармошкой под сидением). Ход такого амортизатора - до 30 мм.
Минимальная комплектация - заводские крылья, задний маячок, багажник и фара.
Лучшее решение для коробки передач – планетарная втулка (закрытого типа). Она защищает детали от пыли и городской грязи, таким образом, продлевая их срок эксплуатации. Кроме того, за счет этого велосипед становиться более надежным.
Руль должен быть более загнутым, чем у спортивных велосипедов, а ручки на руле – мягче и толще. Также желательно наличие расширения на концах ручек, чтобы ладони не так сильно уставали.
У хорошего ситибайка передняя амортизация. Если амортизации совсем нет и, к тому же, рама и вилка жесткие, такой велосипед подходит только для асфальтированной дороги.
Колеса должны быть диаметром или 26, или 28 дюймов. 26-дюймовые велосипедные колеса хороши для преодоления бордюров и лестниц. Ситибайк с такими колесами хорошо управляемый, но плохо ведет себя на неровной дороге. Велосипед с колесами 28 дюймов быстро набирает скорость и без проблем едет по дороге с неровностями.
Шестеренка и цепь ситибайка должны быть под защитой кожуха, так как ездить на нем предстоит в обычной одежде.
На какую сумму рассчитывать?
Бюджет до 3500 рублей. В таком случае, идеальный вариант - односкоростные велосипеды отечественного производителя Stels. При такой цене это, наверное, единственная модель, которая сможет прослужить весь сезон без основательного техобслуживания.
Бюджет 3500 - 6000 рублей. Основная масса в этой категории - китайские производители. Неудачное решение для взрослого ситибайка: они легко ломаются, а ремонт обойдется в приличную сумму. Однако детские модели по такой цене можно найти достаточно неплохие.
Бюджет 6000 - 10 000 рублей. Хорошие малобюджетные ситибайки, но только при условии, что ездить на них придется не слишком часто. Производители: Rock Machine, Merida, KHS, Stels.
Бюджет 10 000 - 15 000 рублей. За эти деньги можно приобрести отличный городской велосипед. Они выдерживают большие нагрузки и длительную эксплуатацию. Лучшие марки, которые не берут денег за бренд: Author, KHS, Stark, Univega, Merida.
Бюджет 15 000 - 25 000 рублей. Высокобюджетные велосипеды. Рассчитаны на большие, ежедневные нагрузки. Оснащены планетарной втулкой, с помощью которой легко и удобно переключать скорости. Такие ситибайки практически не требуют технического обслуживания. Производители с гарантией качества: Orbea, Trek, Gary Fischer, KHS, Rock Machine, Felt, Univega, Marin, Giant, Schwinn.
Сопутствующие предметы для городского велосипеда
Хорошо, если под рукой всегда будут:
•    набор шестигранников и отвертка
•    зеркало заднего вида
•    насос
•    смазка для цепи
•    замок во избежание угона
•    перчатки для удобства езды
•    в обязательном порядке шлем
Итак, городской велосипед или ситибайк - лучшее решение для поездки на работу и обратно или же для недолгих велосипедных прогулок. Существуют различные модели для мегаполисов, пригородов и для природы. Ситибайки созданы специально для не особо спортивных людей.
При посадке спина велосипедиста должна держаться прямо. Если угол наклона корпуса 120 градусов - это уже спортивный велосипед.

 


Другие интересные материалы:
Что делать, если сломалась ось заднего колеса?
Что делать, если сломалась ось заднего колеса?

Дело было во время поездки в Реконьскую пустынь. Как известно, погода в то...
Устройство сцепления скутеров
Устройство сцепления скутеров

На фото Вы видите сцепление Malossi Fly, которое в точности повторяет...
Детский велосипед – мечта любого ребенка
Детский велосипед – мечта любого ребенка

    Самый лучший летний подарок для ребенка — это...
Карта сайта-1
Карта сайта-1

Велосипеды - экологически чистое средство передвижения | Купить...