Расширенный поиск Велосипеды
  • Название:
  • Артикул:
  • Тип:
  • Пол:
  • Область применения:
  • Амортизация:
  • Складной:
  • Диаметр колес:
  • Материал рамы:
  • Тормоза:
  • Производитель:
Велозапчасти
Велокомпоненты

Велоаксессуары



Расписание работы магазина
пн- пт с 10-00 до 20-00
сб с 11-00 до 19-00
вск с 11-00 до 19-00

> Велозапчасти и велокомпоненты > Покрышки

Покрышки разных дюймов

Наверняка, каждый человек знает или хотя бы имеет представление, что такое покрышка. Для чего они нужны вашему велосипеду? Велопокрышка - это самая важная и главная часть велосипедного колеса. С помощью покрышки для велосипеда, происходит хорошее сцепление с дорожным покрытием. Те люди, которые увлекаются велосипедными прогулками, знают, что велопокрышки отличается друг от друга. Например, на покрышках может быть разный рисунок, жесткость и упругость. Также, существует велопокрышка, у которой рисунок полностью отсутствует. Такая велопокрышка называется слики. В основном, такую покрышку применяют для прогулок по сухому асфальту. Слики - бесшумные и хорошо удерживают велосипед на дорожном покрытии. Также, есть велопокрышка, которую называют полуслики. На такой резине есть небольшой рисунок протектора, который расположен по центру и шипы, которые расположены на боковой части. Естественно, есть такая велопокрышка, которую применяют для внедорожных велосипедных прогулок. Она называется шиповка. На всей поверхности расположены шипы, которые идеально подходят для велосипеда который ездит по горным тропинкам.

Выбор покрышек

В нашем Интернет - магазине есть огромный выбор различной резины используемой на велосипедах и разных производителей. Например, резина Maxxis, CST, Cube, Schwalbe и прочие. Здесь вы можете найти любую велосипедную резину в широком ассортименте, пользуйтесь нашими покрышками. Чтобы сделать заказ, вам необходимо связаться с нами по контактному телефону. Наши сотрудники могут дать вам необходимую информацию, которая вас интересует.

Велопокрышки на колеса велосипеда – это наиболее важная деталь вашего железного коня. Они оказывают максимальное влияние на его поведение на дороге во время езды. И поэтому качество велопокрышек напрямую будет оказывать влияние на безопасность передвижения, особенно это касается мокрого покрытия дороги, а также на комфорт. И, естественно, что лучшее качество велопокрышки обеспечивает и более высокую на нее цену.

Когда вы выбираете велопокрышку, рекомендуется обратить свое внимание на:

  • То время года, когда вы планируете кататься
  • Возможные погодные условие во время вашей езды
  • Тип дорожного покрытия (асфальт, грунтовка, пересеченная местность, песок и т.д.)

Качество велосипедных покрышек

Велопокрышки для велосипедов производят или из обычной резины, или из специального материала, который имеет название компаунд. Резина лучше сцепляется с дорожным покрытием, однако она обладает существенным недостатком – быстро изнашивается. В состав компаунда обычно добавляют такой элемент, как кремний. И это позволяет значительно увеличить срок жизни велопокрышки. Причем ее стоимость, что из резины, что из компаунда, будет примерно одинаковой. Есть способ отличить покрышку из резины от велопокрышки из компаунда. Нужно с силой резко потереть по материалу. Резина выдаст специфический скрип, также она будет притираться.

Материал резина производится путем добавления в каучук различных наполнителей. Далее это соединение закрепляют с помощью серы, которая входит в состав сажи. Методика называется вулканизацией. Чем качество резины ниже, тем больше наполнителя в ней содержится.

Велосипедные велопокрышки разделяются на натуральные и из синтетики:

  • Натуральный каучук гораздо дороже искусственного. Однако из синтетического можно сделать маслостойкую резину
  • Вообще процесс добычи натурального каучука – это очень сложный и затратный процесс. Его добывают из сока каучукового дерева. И основным преимуществом натуральной резины является ее длительный срок эксплуатации за счет высокой износостойкости.

При покупке велопокрышки рекомендуется провести быструю проверку:

  1. Сильно надавить на материал пальцем. Если останется черный след, то резина имеет низкое качество.
  2. Оторвите пару усиков, которые образовались после изготовления велопокрышки. При отрыве они должны немного растягиваться, и должно ощущаться некоторое усилие. Тогда можно заявить о качественной резине.
  3. При визуальном осмотре стенки велопокрышки должны быть ровными, без складок, не погнутыми. Это касается и бортового шнура.

Из чего состоит велосипедная покрышка

На ней обычно имеется набор неких чисел. Чтобы разобраться в них и понимать, что они означают, нужно знать строение велопокрышки.

  1. Внешняя часть шины называется протектор. Он состоит из беговой дорожки, расположенной прямо посередине, и боковых грунтозацепов. Протектор, его глубина и рисунок, определяет дорожное покрытие, на котором планируется использовать велосипед. Рисунок бывает позитивный и негативный. Первый характеризуется тем, что общая площадь грунтозацепов не меньше площади беговой дорожки. Такие велопокрышки используют на ровном и твердом покрытии, например, асфальте. Негативный протектор определяется высокими грунтозацепами. Их площадь гораздо меньше площади канавок. Эти велопокрышки будут просто необходимы на мягком грунте, песке, льду, грязи и т.п.
  2. Элемент, который придает форму шине, называется кордом. Он представляет собой сплетение различных нитей: нейлоновых, синтетических и т.д. Плотность плетения напрямую отражается на твердости корда. Характеризуется она величиной TPI или EPI – сколько стежков на один дюйм длины. Чем это значение больше, тем более надежна будет шина в отношении возможного прокола. Стандартно данное значение варьируется от 24 до 67. У шин для шоссейных великов это значение достигает величины 60-130. А гоночные велопокрышки имеют аж 320 EPI.

    У недорогой резины для велосипеда плетение составляет совсем маленькую плотность. И чтобы повысить прочностные характеристики шины, производитель увеличивает толщину резины на бортах или протекторе, что отражается на весе. 

  3. Хомутик, который держит шину на ободе, называется бортировочный трос. Он представляет собой соединение кевларовой нити и металлической проволоки. Самыми популярными являются велопокрышки со стальным тросом. Они еще имеют название – клинчерные. Велопокрышки, у бортировочного троса которых есть в составе кевларовые нити, можно спокойно сложить в виде гармошки. Их так и называют – складывающимися. Цена их за счет данного свойства увеличивается по сравнению с обычными шинами, а вес меньше примерно на 100 грамм.
  4. Самый прочный слой велопокрышки называется ее бортом. По цене и назначению они разделяются на два типа:
  • Gumwall характеризуется большим слоем резины и маленькой плотностью плетения. Такие велопокрышки устанавливаются на все популярные модели.
  • Skinwall характеризуется большой плотностью плетения и большим слоем резины только в местах непосредственного контакта с ободами. Остальная же часть борта шины покрывается очень тонким слоем резины, толщина которого не превышает толщину листа обычной бумаги. Это весьма недешевые велопокрышки, которые обычно устанавливаются на спортивные модели.

Также у нас Вы можете приобрести: