ВНИМАНИЕ                                                                                                                                                                  

 Вы можете оформить заказ нашей продукции несколькими способами:

    -непосредственно в нашем магазине по адресу: Санкт-Петербург  Васильевский Остров 6-я линия д.61

   -по телефонам:8-(812)-323-19-27

   -выслав заказ на e-mail:spb.bike@gmail.com

   -оформить заказ через корзину покупателя . При оформлении заказа пожалуйста не забывайте указывать  почтовый адрес получателя, включая индекс.


ОПЛАТА:

     -наличными или по карте через кассу магазина

    - на сайте, после подтверждения заказа через банк-онлайн  на рассчётный счёт нашей организации

    - безналичным платежём на рассчётный счёт нашей организации в соответствие с выставленным счётом

    

                                                     
  СКИДКИ:  

для розничных покупателей из регионов, оформивших заказ на велозапчасти и велоаксессуары на нашем сайте на сумму превышающую 10000 рублей действует скидка 10%.

ДОСТАВКА:

Указанная на сайте цена не включает доставку.
Доставка в регионы осуществляется через почту России, EMS или с помощью транспортных фирм: ПЭК, Деловые Линии и т.п.

Доставка в черте города осуществляется нашим транспортом при стоимости заказа не менее 1000 рублей и стоит от 500 до 800 рублей, в зависимости от района и объёма заказанного  товара,  в пределах КАД.  
Ориентировочный подсчёт стоимости доставки в регионы с учётом забора товара с нашего склада в Петербурге, Вы можете произвести также самостоятельно с помощью калькулятора на сайтах: www.pochta.ruwww.emspost.ru ,  www.pecom.ru или www.dellin.ru, при этом надо учитывать размеры и вес выбранного Вами товара.
Отправка товара осуществляется после поступления денег за товар на наш счёт, стоимость доставки может быть оплачена непосредственно при получении заказа
По всем вопросам, связанным с оплатой и доставкой товара Вы можете обратиться в наш офис по телефонам: 8-(812)-323-19-27 или на e-mail:spb.bike@gmail.com 

Правила возврата товаров

Товары надлежащего качества

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и в соответствии с Правилами  продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 

Вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 дней

Стоимость доставки не возвращается, расходы на возврат товара в интернет магазин оплачивает покупатель.

Законодательство / Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Товары ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества с производственным браком, свяжитесь с администрацией магазина по телефону или email (в шапке сайте) и согласуйте с менеджером условия обмена или возврата

Законодательство / Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


Разработка и поддержка Петербургский сайт