Велозапчасти
Велокомпоненты
Велоаксессуары
Расписание работы магазина | |
Пн-Пт | с 11-00 до 20-00 |
Сб-Вск | с 11-00 до 19-00 |
Ремонт велосипедов в СПб – квалифицированная помощь велосипедисту
>> Статьи >> Ремонт велосипедов в СПб – квалифицированная помощь велосипедисту
Производимые в настоящее время велосипеды достаточно надежны. Для того, чтобы они служили долго, придется всего лишь следить за их техническим состоянием и регулярно смазывать. Простой ремонт велосипедов заключается в замене деталей, которые изнашиваются больше, такие как: передние звезды, цепь и кассету. Как часто придется менять подобные запчасти, зависит от класса оборудования, установленного на велосипед и того, как Вы этот велосипед эксплуатируете, но, как правило, их хватает на два-три сезона. Но возможны и серьезные поломки, тогда без помощи профессионалов не обойтись. Ремонт велосипеда, как бы прост он ни казался — дело нелегкое.

Есть, конечно, люди, готовые день и ночь возиться со своим байком, да еще получать от этого удовольствие, но таких единицы, а что же делать простым любителям велосипедных прогулок? Если Вы житель Санкт-Петербурга, то ремонт велосипедов в СПб можно доверить специалистам нашего сервисного центра. Они качественно и в короткие сроки, произведут обслуживание и ремонт любого уровня сложности.
Правда, существуют такие виды ремонта, уметь выполнять которые должен каждый уважающий себя велосипедист. Например: выправить "восьмерку" на колесе, подтянуть тормоза, заклеить колесо и так далее. Для всех этих работ не требуется какого-либо специального инструмента, достаточно одного универсального ключа, стоимость которого не превышает десяти американских рублей. Ну а ремкомплект для камеры, должен быть в бардачке любого велосипедиста. О некоторых простых видах ремонта велосипеда, мы Вам сейчас расскажем.
Итак, по порядку:
Регулировка тормозов. Не важно, какие у Вас тормоза, дисковые или клещевого типа, если Вы чувствуете, что они стали менее эффективны, не стоит ждать, когда они откажут в самый неподходящий момент. Регулируются тормоза очень просто. У основания тормозной ручки есть фигурная гайка с колесиком для фиксации. Процесс регулировки заключается в вкручивании или выкручивании этой самой гайки. Чтобы сделать тормоза более упругими – гайку следует выкрутить, чтобы ослабить – закрутить. После любой из этих манипуляций, следует в обязательном порядке зафиксировать положение колесиком. Ели тормоза, после полного выкручивания гайки, не достаточно упруги, следует вкрутить регулировочную гайку до среднего положения и подтягивать уже сам тросик. Найти место крепления тросика к тормозам не сложно даже для человека абсолютно не разбирающегося в технике. Итак, находим это место, ослабляем гайку, подтягиваем тросик и зажимаем гайку. Не следует слишком сильно натягивать тросик, это сделает тормоза слишком чувствительными. Вообще, тут следует действовать по обстоятельствам. Как начнете регулировать – все поймете сами. Ну а если Вы совсем не уверены в своих силах, положитесь на специалистов сервисного центра, выполняющих ремонт и настройку велосипедов в СПб.

Выправление "восьмерки" на колесе. Для выполнения этой операции потребуется ключ для спиц, который так же есть в комплекте универсального велосипедного ключа. Не стоит применять для этого плоскогубцы, это чревато порчей спиц, замена которых - довольно хлопотное дело. Процесс выправления "восьмерки" сложнее описанной ранее операции и требует больше времени. Но знать о нем надо, ведь мастер найдется не везде, а такая проблема может возникнуть и в дороге. Для начала ставим велосипед вверх тормашками, так, чтобы свободно вращалось регулируемое колесо. Смотрим, в какую сторону отклоняется обод. Если обод отклоняется влево, то ослабляем в этом месте левые спицы и подтягиваем правые. Делать это надо постепенно, слегка отпуская и натягивая спицы. Правда, это поможет при выправлении достаточно маленькой «восьмерки». При большой «восьмерке» этот способ не подойдет, в таком случае лучше обратиться к мастерам, выполняющим ремонт велосипедов в СПб.

Теперь кратко о ремонте проколотой камеры. Это довольно просто. Вам понадобится: все тот же, универсальный ключ, чтобы снять колесо и ремкомплект для камеры или велосипедная аптечка. Итак, для начала следует проколоть камеру :))) Если Вы это уже сделали, приступим. Снимаем колесо. Хорошо, если колеса крепятся на эксцентриках, если нет – используем ключ. Разбортируем колесо с одной стороны и достаем камеру. Если место прокола визуально не видно, накачиваем камеру до проявления прокола, отмечаем его и снова спускаем камеру. Следующее действие очень важное: зачищаем специальной наждачной бумагой из ремкомплекта и обезжириваем место прокола. Если этого не сделать – латка может отойти и процедуру придется повторять, что доставит мало удовольствия, особенно в пути. Наносим, входящий в комплект аптечки, клей на заплату и камеру, джем пару минут и прикладываем латку к камере таким образом, чтобы прокол был по центру заплаты, максимально сильно прижимаем. После того, как подержали под давлением пять-семь минут, можно возвращать камеру на место, устанавливать колесо, накачивать его и ехать дальше.
Это, конечно, не все, что Вы можете починить самостоятельно. Велосипед – не самолет и даже не машина, все его запчасти и узлы на виду и не отличаются сложностью. Но приступать к серьезному самостоятельному ремонту можно только при полной уверенности в своих силах, а противном случае – обращайтесь к профессионалам нашего сервисного центра, выполняющим любые работы по ремонту велосипедов в СПб.
Другие интересные материалы:
![]() Как выбрать детский велосипед Современные велосипеды, предназначенные для детей известных... |
![]() Покупаем мотовездеход или подождём ещё неделю? Множество россиян в качестве средства передвижения выбирают роскошные и... |
![]() Квадрациклы Любите экстремальный и активный отдых? Азарт и хорошее времяпровождение?... |
![]() Как выбрать подростковый велосипед Основная отличительная черта велосипедов подростковых в том, что они...... |