Расширенный поиск Велосипеды
  • Название:
  • Артикул:
  • Тип:
  • Пол:
  • Область применения:
  • Амортизация:
  • Складной:
  • Диаметр колес:
  • Материал рамы:
  • Тормоза:
  • Производитель:
Велозапчасти
Велокомпоненты

Велоаксессуары



Расписание работы магазина
Пн-Пт с 11-00 до 20-00
Сб-Вск с 11-00 до 19-00

>> Статьи >> Велосипед электрический – велосипед не только для ленивых

«Не изобретайте велосипед»! Если бы современные производители велосипедов действовали согласно этой избитой фразы, то и на сегодняшний день мы бы не обладали одним из наиболее удобных транспортных средств для отдыха и спорта - велосипедом с мотором. Велосипед электрический, работающий от аккумулятора – это новое слово в мире велостроения. Причем, купить такой велосипед и активно его использовать, могут одновременно как заядлые спортсмены, так и настоящие лентяи, так как ездить на нем возможно по любой местности и всеми способами. Велосипеды электрические производятся для всех слоев велолюбителей: спортивные, классические, складные и другие велогибриды.
Велосипед электрический ничем не отличается от привычных нам велосипедов, за исключением того, что он оснащен электрическим двигателем и способен на одной подзарядке аккумулятора отвезти своего наездника на расстояние от 35 до 120 километров, а некоторые модели, которые, к слову сказать, стоят очень дорого, могут без подзарядки проехать почти 800 километров. Действительно впечатляет! Электрический велосипед может двигаться в трех режимах:
 - без двигателя (при помощи мускульной силы велосипедиста приложенной к педалям);
 - при помощи двигателя (режим для ленивых или уставших путешественников);
 - комбинированный режим (велосипедист работает педалями одновременно с двигателем, что заметно облегчает движение, особенно на затяжных подъемах и подзаряжает аккумулятор).
 Конструктивные особенности разных моделей велосипедов электрических весьма разнообразны. Складные модели придутся очень кстати жителям больших городов. Любители загородных прогулок могут легко поместить его в багажнике своего автомобиля и, выехав за город, насладиться прогулкой. На нем легче добраться до работы по запруженному автомобилями городу и, при этом, для него не нужен гараж, сложенный велосипед можно с легкостью занести домой и разместить, например, на балконе. Ходовые характеристики складных электрических велосипедов ничуть не хуже их «несгибаемых» сородичей, разве что, скорость меньше из-за маленького диаметра колес.
 Велосипед электрический спортивного типа – тоже довольно полезный агрегат. Обладая всеми характеристиками обычного спортивного велосипеда, он доставит удовольствие велосипедисту и доставит его (уставшего) домой. Единственное его отличие от простого велосипеда – это большая масса, так как комплект оборудования (двигатель, аккумулятор и контроллер) весит от семи до десяти килограмм, но, в виду того, что мощность среднего двигателя равна 0,3 лошадиных сил, это не такая уж и проблема. Есть модели и более мощные – до десяти лошадиных сил, но стоят они, так же как и те, что далеко ездят, очень дорого. Хотя, если взять во внимание то, что элитные электрические велосипеды могут стоить десятки тысяч долларов, и на них есть спрос (хотя за эти деньги можно купить не плохую машину или уж совсем хороший мотоцикл), можно сделать вывод, что инженеры постарались не зря.
 Двигателя электрических велосипедов тоже очень разнообразны: некоторые устанавливаются в раму, некоторые навешиваются на место багажника, некоторые интегрируются во втулку колеса. Причем бывают и полноприводные модели, в которых используется либо один, либо сразу два типа двигателей. В первом случае используются мотор-колеса, переднее и заднее (это те двигатели, которые встраиваются во втулку колеса), во втором – спереди используется мотор-колесо, а заднее колесо приводится в движение посредством цепи или ремня. Естественно, такие модели имеют меньший запас хода, так как емкость аккумуляторных батарей не безгранична и запитывать сразу два мотора, даже для очень хорошего аккумулятора, довольно сложно.
Что касается аккумуляторных батарей, используемых на велосипедах электрических, то они бывают съемные или встроенные в раму. Подзарядка производится через адаптер от обычной сети 220 вольт. Встроенные в раму смотрятся красивей, но для их подзарядки дома, придется нести в квартиру весь велосипед, да и зимой такой велосипед лучше хранить в теплом месте, дабы не испортить аккумулятор.
 Как Вы видите, выбор огромен, но подходить к выбору необходимо очень тщательно, так как слабый двигатель или аккумулятор малой емкости доставит вместо удовольствия от катания, одни разочарования. Ну и, конечно, стоимость. Будьте готовы к тому, что самая простая модель будет стоить не менее тысячи долларов. Хотя, при наличии денег за такое удовольствие можно и заплатить.

 


Другие интересные материалы:
Ремонт велосипеда при помощи гвоздя!
Ремонт велосипеда при помощи гвоздя!

Был у меня как-то такой случай. Ехал я к другу на велосипеде турист...
Горные велосипеды – свобода передвижения
Горные велосипеды – свобода передвижения

Горные велосипеды заметно выделяются среди всего разнообразия современных...
Оптовые продажи запчастями для велосипедов
Оптовые продажи запчастями для велосипедов

Велоаксессуары оптом Мы предлагаем ознакомиться с ассортиментом нашего...
Зачем покупать велосипед
Зачем покупать велосипед

- Привет! Сто лет не виделись! Что невеселый? Как ты? - Ну так,...