Расширенный поиск Велосипеды
  • Название:
  • Артикул:
  • Тип:
  • Пол:
  • Область применения:
  • Амортизация:
  • Складной:
  • Диаметр колес:
  • Материал рамы:
  • Тормоза:
  • Производитель:
Велозапчасти
Велокомпоненты

Велоаксессуары



Расписание работы магазина
Пн-Пт с 11-00 до 20-00
Сб-Вск с 11-00 до 19-00

>> Статьи >> Велосипед – выбрать и не прогадать

 Часто, покупая велосипед, встает вопрос: «Какой смысл покупать велосипед стоимостью 7000-10000 рублей, если рядом "такие же" продаются за 5000 рублей?»
Ответ на этот вопрос, как ни странно, очень прост. Современные велосипеды, при всем разнообразии материалов и технологии производства, похожи друг на друга. Но это только с первого взгляда, а при более детальном рассмотрении, даже неопытный велосипедист без труда определит разницу. Для того, чтобы определиться с тем, какой же велосипед выбрать, необходимо обозначить несколько моментов, так сказать - "контрольных" точек проверки. До похода за велосипедом необходимо определиться с маркой или марками велосипедов, из которых Вы хотели бы выбрать байк для себя. Сделать это можно как посредством интернета, в котором огромное количество информации, так и пообщавшись со знающими людьми. После этого можно идти в специализированный магазин. Почему именно специализированный магазин, а не рынок? Несомненно, и на рынке можно найти качественный велосипед (если долго искать), но там Вы вряд ли получите полную, исчерпывающую информацию о велосипеде и гарантию на купленный товар и его элементы. Итак, об обещанных «контрольных точках».
 Разнообразие надписей на велосипеде – признак дурного тона для солидных производителей. Если рама велосипеда пестрит яркими надписями типа: «super bike», «mountain bike», либо названиями известных брендов, типа: «shimano» или «sram» на самой раме, то стоит задуматься о целесообразности покупки такой «новогодней елки». Рамы велосипедов известных производителей несут на себе информацию только о марке и модели велосипеда. Доверять следует только известным брендам. Если Вам рассказывают, что велосипед фирмы «Eshkin-kot» производится в Европе дочерним предприятием фирмы Strida или Merida – не стоит принимать это за «чистую монету». Купив такой велосипед, Вы не только не сэкономите денег, но и можете лишиться здоровья, так как экстремальное катание на таком велосипеде может быть не безопасным.
 Трансмиссия многоскоростного велосипеда, как манетки, так и сами переключатели должны быть произведены известными фирмами, такими как sram или shimano. Купив велосипед с оборудованием от компании «Supertransmition», вы сразу почувствуете разницу: изнашивается, быстро ломается, невозможно точно настроить. В итоге Вы придете к тому, что поменяете это оборудование на оборудование Shimano, а это лишние траты. Но, даже покупая велосипед с оборудованием от известных производителей, требуйте, чтобы продавец продемонстрировать, как переключаются скорости на выбранном велосипеде. Переключение должно происходить четко, без застреваний и посторонних звуков, как при быстром педалировании, так и при медленном кручении педалей. При в возникновении малейшей неуверенности в качестве работы оборудования, откажитесь от покупки. Сейчас продается такое огромное количество велосипедов, что Вы, непременно, найдете среди них свой, качественный.
 Вес велосипеда. Этот параметр проверить проще всего. Поднимите велосипед, который хотите купить и подумайте, легко ли Вам будет нести его в гору, на пятый этаж или выползти из под него при падении. Даже велосипед со стальной рамой не должен быть очень тяжелым. Вообще, считается, что велосипед не должен весить более семнадцати килограмм, тогда среднестатистическому велосипедисту будет не сложно разгонять его и транспортировать.
 Колеса велосипеда. Обычно на дешевые модели неизвестных производителей ставят простые одинарные стальные обода. Здесь немного сложнее. Если не знаешь, как выглядят двойные обода, то придется полагаться на порядочность продавца. Но, все равно, проверьте колеса на наличие «восьмерок», для этого раскрутите колесо и смотрите на него сверху. Не должно быть абсолютно никакой вибрации в стороны, должно создаваться впечатление, что колесо не крутится, а стоит на месте. Так же, проверьте покрышку на наличие вздутий, неровностей, трещин и другого рода брака.
 Втулки колес. Самый простой способ сэкономить на сборке «серого» велосипеда – это установка дешевых некачественных втулок, так как невозможно определить, без разборки, качество подшипников и самой втулки. Если ни на самой втулке, ни в спецификации велосипеда не указан производитель, такой велосипед лучше не покупать. Необходимость заменить некачественную втулку возникнет уже в ближайшие два-три месяца, при активной езде. Не являясь профессиональным велосипедистом, вы не сможете самостоятельно поменять втулки, так что и покупка и их монтаж потребуют у вас деньги. Избежать этих ненужных трат можно, если при покупке убедиться, что втулки произведены известной компанией. Но и тут, как и с любой деталью велосипеда, лучше проверить самому, даже втулки известных производителей. Для этого приподнимите колесо и раскрутите его, вращение должно быть долгим, легким, без вибраций и посторонних звуков.
  Выбирая велосипед, необходимо обратить особое внимание на вилку. Это относится как к велосипедам, оборудованным амортизационной передней вилкой, так и к имеющим обычную жесткую вилку. Одна из проблем некачественных велосипедов – это люфт в области вилки. Проверить можно следующим образом: зажать тормоза и покачать велосипед вперед-назад. Если имеется даже небольшой люфт, Вы его заметите. Попросите, чтобы продавец устранил люфт. Если после всех его манипуляций люфт устранить не удалось, то такой велосипед лучше не покупать, так как небольшой люфт приведет к разбалтыванию и, как итог, замене вилки.
 Сиденье. Казалось бы: «Что может быть проще?», но и здесь есть свои нюансы. Кроме визуального обследования сиденья на предмет некачественных швов, торчащих ниток, трещин и так далее, следует убедиться, что сиденье фиксируется во всех положениях. Это немаловажный момент, так как регулировка велосипедного сиденья по вертикали и горизонтали обеспечивает удобное расположение ездока на велосипеде.
 Различное дополнительное оборудование. На «серые» велосипеды, для привлечения внимания клиентов, часто навешивают всевозможное дополнительное оборудование. Следует с осторожностью относиться к велосипедам, у которых в базовой комплектации идут различные велосумки, флягодержатели, фары, велосипедные компьютеры и так далее, так как для известных производителей это считается дурным тоном. Все это оборудование, как правило, относится к самой дешевой ценовой категории и не отличается хорошим качеством.
 Рама велосипеда. Рама – самая дорогая часть любого велосипеда, представляет собой основной узел, на который навешивается все остальное оборудование, именно поэтому, от качества рамы зависит качество всего агрегата. Убедиться в качестве рамы можно только визуальным осмотром. Внимательно осмотрите все сварные швы, они не должны иметь подтеки металла, должны быть ровными и одинаковой толшины по всей длине. Так же, в обязательном порядке, интересуйтесь гарантией производителя. Серьезные производители предоставляют гарантию на раму от трех до пяти лет. Если продавец не предоставляет гарантию. То такой велосипед покупать не стоит.
 Мы, насколько это возможно, попытались рассказать про основные моменты выбора велосипеда. Руководствуясь этой информацией, Вы сможете отличить настоящий качественный велосипед от «серой» подделки.
 Выбирая велосипед, обращайтесь к специалистам на нашем сайте, они помогут Вам подобрать качественную модель любой ценовой категории. Удачных вам покупок!

 


Другие интересные материалы:
Скутер: Покупая – смотрим, слушаем, трогаем
Скутер: Покупая – смотрим, слушаем, трогаем

Свершилось! – деньги накоплены, модель аппарата путем долгих...
Снятие велосипедной цепи
Снятие велосипедной цепи

На отечественных дорожных велосипедах цепи делаются разъемными, один...
История велосипеда
История велосипеда

Ранними предшественниками велосипеда были деревянные самокаты на двух...
Выбор велосипеда
Выбор велосипеда

Выбирая велосипед надо знать, что это очень важный и ответственный момент....