Расширенный поиск Велосипеды
  • Название:
  • Артикул:
  • Тип:
  • Пол:
  • Область применения:
  • Амортизация:
  • Складной:
  • Диаметр колес:
  • Материал рамы:
  • Тормоза:
  • Производитель:
Велозапчасти
Велокомпоненты

Велоаксессуары



Расписание работы магазина
Пн-Пт с 11-00 до 20-00
Сб-Вск с 11-00 до 19-00

>> Статьи >> Велосипеды горные – цены и классификация

Горные велосипеды, на сегодняшний день, являются самым распространенным и популярным видом велосипедного транспорта. Их основное назначение - это езда по местности с пересеченным рельефом и неровным дорогам. Но бездорожьем их применение не ограничено, так же хорошо они чувствуют себя и на городских улицах с качественным асфальтовым покрытием.

Понятие «горный велосипед» объединяет в себе несколько отличающихся по конструкции и назначению подтипов (о назначении каждого из них мы поговорим позже). Итак, горные велосипеды завоевали любовь велолюбителей своей универсальностью, надежностью и функциональностью, что же они собой представляют. Рассмотрим различные модификации горных велосипедов, цены и спецификацию.

Колеса горных велосипедов. В основном, современные горные велосипеды снабжены колесами диаметром 26 дюймов или 559 миллиметров. Несмотря на то, что, в последнее время, в кругах велолюбителей пошли разговоры о необходимости увеличения колес до 28 дюймов, дальше разговоров дело не пошло. Есть горные велосипеды и с меньшим диаметром колес, но это зависит от их назначения и от возраста велосипедиста. Так, колеса диаметром 24 дюйма - предназначены для юных велосипедистов в возрасте от 12-ти до 16-ти лет. Еще одна особенность колес горных велосипедов – это покрышки, широкие с ярко выраженным протектором (зубастые). Но, если велосипед планируется использовать, в основном, в городских условиях, такие покрышки можно заменить на более узкие слики или полуслики, что, несомненно. Улучшит ходовые характеристики байка.

 Подвеска горных велосипедов. По виду подвески все горные велосипеды делятся на четыре типа. Первый тип – велосипеды без амортизации - ригиды (rigid), второй тип – горные велосипеды оборудованные передней амортизационной вилкой и жесткой подвеской заднего колеса - хардтейлы (hardtail), третий тип – двухподвесы (full-suspension) – байки, имеющие и переднюю амортизационную вилку и задний амортизатор, и, наименее распространенный тип - софттейлы (softtail), велосипеды имеющие переднюю амортизационную вилку, а амортизацию заднего колеса обеспечивает специфическая конструкция заднего треугольника рамы.

Трансмиссия. Горные велосипеды оборудованы трансмиссией от 18 до 27 передач, обеспечивающих очень широкий диапазон изменений передаточного отношения, что, в свою очередь, обеспечивает комфортную езду по любым дорогам и в различных условиях. Они помогут не терять сил как при скоростной езде по ровным  асфальтовым дорогам, так и при крутых подъемах по пересеченной местности.

Рама горных велосипедов. Рама горных велосипедов производится из сплавов алюминия, хромомолибденовой стали и, реже, из углепластика или титана (естественно, цены на горные велосипеды с рамами их титана и углепластика, значительно выше). Все рамы горных велосипедов имеют общие черты: небольшой размер и вес, максимально возможный дорожный просвет и большой запас прочности.

Манетки (ручки системы переключения передач). Манетки современных горных велосипедов располагаются на руле, такая конструкция дает возможность управлять передачами велосипеда пальцами, без отрыва рук от руля, сохраняя в момент переключения полный контроль над байком. Конструкция современных переключателей, ведомых и ведущих звездочек, позволяет четко переключать передачи в любых условиях, даже при сильном загрязнении и высоких нагрузках.

Тормозная система горных велосипедов. Тормоза горных велосипедов бывают двух видов: ободные тормоза V-brake и дисковые (наиболее часто применяемые на современных моделях велосипедов). Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на механические и жидкостные. Последние наиболее надежные, что обуславливает их применение на велосипедах, предназначенных для экстремального катания (например, для даунхилла или триала).

Так выглядит общий обзор горных велосипедов. Если вдаваться в подробности более детально, то о каждом элементе современного велосипеда, можно говорить часами. Современные материалы и технологии производства делают горные велосипеды более функциональными и прочными, но, эти же технологии и материалы, влияют и на цены горных велосипедов. Поэтому, прежде чем покупать велосипед, стоит определиться с тем, в каких условиях и как Вы собираетесь его эксплуатировать, чтобы не платить лишние деньги за ненужные навороты. Со всем разнообразием, представленных на современном рынке велосипедов и ценами на горные велосипеды, можно ознакомиться в каталоге нашего интернет магазина.

Удачных вам покупок и безопасного катания!

 


Другие интересные материалы:
Велосипед четырехколесный детский – осваиваем двухколесный велосипед
Велосипед четырехколесный детский – осваиваем двухколесный велосипед

 Так как катание на велосипеде способствует физическому развитию...
Как выбрать детский велосипед
Как выбрать детский велосипед

Современные велосипеды, предназначенные для детей известных...
Вело-экстрим
Вело-экстрим

Этот вид спорта в России стал известным совсем недавно! На сегодняшний день,...
Где велосипед с мотором купить в спб
Где велосипед с мотором купить в спб

 Электровелосипеды появились на рынке не так давно, но уверенно заняли...