Расширенный поиск Велосипеды
  • Название:
  • Артикул:
  • Тип:
  • Пол:
  • Область применения:
  • Амортизация:
  • Складной:
  • Диаметр колес:
  • Материал рамы:
  • Тормоза:
  • Производитель:
Велозапчасти
Велокомпоненты

Велоаксессуары



Расписание работы магазина
Пн-Пт с 11-00 до 20-00
Сб-Вск с 11-00 до 19-00

Тормоза дисковые

> Велозапчасти и велокомпоненты > Тормоза > Тормоза дисковые

 Дисковые механические и механико-гидравлические тормоза.

Любой тип дисковых тормозов имеет следующие характерные элементы: тормозной диск, закрепленный на втулке колеса, калипер (механизм, обеспечивающий подвод колодок к диску) и тормозную ручку.

В механических и механико-гидравлических системах управляющий рычаг на калипере приводится в действие посредством тормозного тросика и тормозной ручки, совместимой также с тормозами типа V-brake.

 

 

Различия механических и механико-гидравлических тормозов в том, что в первом случае колодки в калипере прижимаются к диску посредством простейшего механизма (обычно это ходовой винт), а во втором калипер подобен гидравлическим системам (состоит из управляющего и силового цилиндра и некоторого объема масла между ними).

По сравнению с ободными системами тормозов, основные преимущества дисковой механики заключаются в хорошей модуляции и эффективности торможения. Существенным плюсом является отсутствие износа ободов и независимость качества торможения от "восьмерок" на колесе и повреждений обода. Дисковые механические тормоза имеют низкую цену и ремонтопригодны даже в полевых условиях. Это позволяет успешно использовать подобные тормоза в многодневных походах вдали от цивилизации, где эксплуатация гидравлических систем не рациональна.

Недостатки дисковой механики вытекают из ее конструктивных особенностей. Тормозные тросики и приводные рычаги подвержены загрязнению, что в тяжелых "грязевых" условиях значительно снижает качество торможения. Из-за растяжения тросов механические тормоза гораздо менее чувствительны, чем их гидравлические собратья и имеют худшую модуляцию.

Механико-гидравлические тормоза, как правило, имеют несколько лучшие параметры торможения, но и несут в себе неизбежный недостаток - они не столь надежны (с точки зрения ремонтопригодности в полевых условиях).

Сегодня дисковые механические тормоза широко применяются на велосипедах среднего и даже начального уровня (обычно только на переднем колесе) ввиду их невысокой цены и тех преимуществ, которые дают дисковые тормозные системы.


Другие интересные материалы:
Камера KENDA 14
Камера KENDA 14"х1.75/2.125(47/57-254/263)A/V

 14"х1.75-2.125", 47/57-254/263, ниппель авто,...
Зеркало 38mm(торцевое крепление/черное)
Зеркало 38mm(торцевое крепление/черное)

 размер ø38мм, 3 степени свободы, торцевое крепление, черное
Колесо переднее 24
Колесо переднее 24"SHINING MT-76(JY733)19/32H/AV

  Обод – SHINING MT-76 CSW, 24”, 507х17, под ниппель...
Колесо заднее 26
Колесо заднее 26"SHINING A-6N(KT-A12R)36H/QR/7sp/AV

 Колесо заднее 26" обод аллюминиевый на 36 спиц SHINING A-6N,...